Не часто, но возникает проблема с предварительным просмотром документов в outlook.
Способ 1.
Решается очисткой содержимого папки с кэшем outlook.
Нажимаем «win+r» и вводим regedit
В реестре открываем раздел по пути Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security
Цифры в пути означают версию офиса, 16.0 соответствует 2019 офису, 12.0 – 2007 и тд.
По вышеуказанному пути будет запись OutlookSecureTempFolder, в ней указан путь до папки с кэшем.
В проводнике открываем указанную папку, чистим содержимое.
Запускаем outlook и радуемся работающему предварительному просмотру.
Способ 2.
Более кардинальный, использовать только в случае неработоспособности первого способа.
Полностью удаляем ветку реестра, рекомендуется экспортировать запись реестра для большей уверенности, если что-то пойдет не так.
Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security
После перезапуска outlook ветка реестра и папка с кэшем создастся заново.