Не работает предварительный просмотр вложений в Outlook

IT

Не часто, но возникает проблема с предварительным просмотром документов в outlook.

Способ 1.

Решается очисткой содержимого папки с кэшем outlook.

Нажимаем «win+r» и вводим regedit

В реестре открываем раздел по пути Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security

Цифры в пути означают версию офиса, 16.0 соответствует 2019 офису, 12.0 – 2007 и тд.

По вышеуказанному пути будет запись OutlookSecureTempFolder, в ней указан путь до папки с кэшем.

В проводнике открываем указанную папку, чистим содержимое.

Запускаем outlook  и радуемся работающему предварительному просмотру.

Способ 2.

Более кардинальный, использовать только в случае неработоспособности первого способа.

Полностью удаляем ветку реестра, рекомендуется экспортировать запись реестра для большей уверенности, если что-то пойдет не так.

Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security

После перезапуска outlook ветка реестра и папка с кэшем создастся заново.

 

 

Оцените статью
Блог для системных администраторов 4ROOT.RU
Добавить комментарий